четверг, 22 августа 2013 г.

From downtown to nature

Добро пожаловать в мой блог! И свой первый пост я хочу посвятить городской жизни и природе, которые умудряются уживаться вместе. Все мы очень заняты, и порой не находим время даже для отдыха. Я уже не говорю о том, чтобы потратить несколько минут и обратить внимание на красоту, окружающей нас природы. В таком ритме жизни очень важно одеваться удобно, поэтому смотрите мой street look. Я думаю это как раз для тех, кто любит, когда стиль и комфорт уживаются вместе.
Для съемки этого образа мы отправились в ботанический сад, чтобы подчеркнуть контраст между городом и природой.
Надеюсь, вам понравится!







Trench: All Saints
Sweater: Zara
Jeans: Mango
Shoes: Alexander McQueen
Sun glasses, iPad case, rings: Marc Jacobs, Bookmarc
Bag: Celine

Faithfully yours,
Elize Bibik

Комментариев нет:

Отправить комментарий